Рельсы

Лом черных металлов, принимаемый на вторичную переработку, включает в себя несколько марок чермета. Одна из них - железнодорожный лом (его еще называют рельсовым). В эту категорию входят бывшие в употреблении и непригодные для дальнейшего использования по назначению элементы железных дорог и железнодорожного транспорта: колесные пары поездов, рельсы (целые и их части, обломки) и другие элементы путей, подшипники, вагонные конструкции, канаты и многие другие наименования.

Цена за тонну сегодня (действительна с 15.09.2020)
МаркаОписаниеруб/т
Стальной кусковой лом и отходы производства (не допускается проволока и изделия из нее) Габариты до 800х500х500 Толщина металла более 6 мм.15700 р.
Негабаритный кусковой лом и отходы производства (не допускается проволока и изделия из нее) Габариты не регламентируются Толщина металла от 6 мм.15500 р.
12АСтальные листовые, полосовые, сортовые отходы, кровля. (не допускается проволока и стальные канаты) Габариты до 3500х2500х1000мм. Толщина менее 6 мм15500 р.
16АВьюнообразная стальная стружка (не допускается наличие чугунной стружки и кускового м./лома)11500 р.
17АКуски машинных чугунных отливок. Габариты до 300 мм. Масса куска от 0.5 до 20кг.15700 р.
20АЧугунные отливки с повышенным и высоким содержанием фосфора. Габариты не регламентируется.14500 р.
12А (оцинковка)Оцинкованная сталь14000 р.
  • Покупаем лом дорого;
  • Принимаем любой объем лома;
  • Вывоз из любого района Нижнего Новгорода и области;
  • Оплата наличными/безналом;
  • Работаем с юридическими и физлицами;
  • Демонтаж, резка, улитизация.

Какой лом называется железнодорожным?

Лом черных металлов, принимаемый на вторичную переработку, включает в себя несколько марок чермета. Одна из них — железнодорожный лом (его еще называют рельсовым). В эту категорию входят бывшие в употреблении и непригодные для дальнейшего использования по назначению элементы железных дорог и железнодорожного транспорта: колесные пары поездов, рельсы (целые и их части, обломки) и другие элементы путей, подшипники, вагонные конструкции, канаты и многие другие наименования.

Каждое из перечисленных изделий имеет длительный срок эксплуатации. Выйдя из строя по причине износа или наличия повреждений, они остаются пригодными для последующей переработки. Также сдать на переплавку можно бракованные изделия, невостребованные или излишние рельсы и комплектующие в случае невозможности их продажи.

Железнодорожный лом считается одной из самых востребованных и дорогих марок чермета. Это связано с тем, что в его состав входит сталь высшего качества. Среди источников ж/д лома можно выделить:

  • компании, входящие в принадлежащую государству железнодорожную сеть,
  • заводы и крупные предприятия, имеющие внутреннее ж/д сообщение.

На металлоперерабатывающих заводах железнодорожный лом подвергается переплавке и служит для изготовления новых изделий. Заготовка осуществляется в большинстве случаев крупными партиями в несколько десятков тонн, поэтому сдать рельсы и другой ж/д чермет напрямую на завод довольно проблематично и не всегда удобно. Однако решение есть. Это пункты приема, которые закупают партии любого объема.

Можно ли сдавать ж/д рельсы в металлолом?

Сдать жд рельсы можно не во всех пунктах приема металлолома. Законодательно прием и сдача этого вида сырья не запрещены, однако процедура строго регламентирована. Клиенту требуется предоставить в пункт приема документы, подтверждающие принадлежность сдаваемого сырья ему либо компании, которую он представляет. Это необходимо для подтверждения законности происхождения лома. Например, сдавая на повторную переработку рельсы, демонтированные с неиспользуемого пути на территории крупного завода, предприятие должно оформить и предоставить акты списания.

Такая процедура принята для достижения сразу нескольких целей:

  • Предотвращает незаконное присвоение рельс и прочих элементов обустройства эксплуатируемых ж/д путей,
  • Снижает вероятность нанесения предприятиям материального ущерба,
  • Исключает риски возникновения аварий на железной дороге по причине демонтажа необходимых элементов.

За нарушение установленных правил пункт приема может лишиться права на осуществление деятельности, а лицо, сдающее железнодорожный лом без необходимых документов, понести наказание вплоть до уголовного.

Закупку рельсового чермета могут осуществить также не все организации. Ввиду высокой ценности сырья, принимающая его компания должна осуществлять последующую переработку. Для этого должны быть заключены договоры с металлоперерабатывающими предприятиями. Только в этом случае клиент может получить предусмотренный законодательством документ, подтверждающий надлежащее использование б/у рельс.

Мы имеем все необходимые разрешения, предоставляем подтверждающие документы. Наши специалисты помогут составить список документов для сдачи ж/д лома, проконсультируют по вопросам организации процесса сдачи, разъяснят все непонятные моменты.

Виды рельсов и колесных пар

В категорию железнодорожного лома входит несколько разновидностей сырья. Сфера применения той или иной детали оказывает влияние на состав и тип металла. Именно по этому принципу осуществляется классификация сдаваемого на переработку чермета. В свою очередь, рельсы и колесные пары также отличаются друг от друга по видам.

Виды ж/д рельсов

Существует как международный, так и соответствующий ему государственный классификатор видов рельсов. Согласно ему, выделяют следующие основные типы железнодорожных рельсов:

  • Железнодорожные (рамные) — используются для оборудования путей с широкой колеей,
  • Узкоколейные — служат для монтажа узкой колеи железной дороги,
  • Промышленные железнодорожные — востребованы при прокладке пути с широкой колеей, а также оборудовании стрелочных переводов на территории промышленных предприятий,
  • Трамвайные — специализированные рельсы для передвижения трамваев,
  • Крановые — используются для монтажа путей под промышленными кранами (например, на территориях стройплощадок и предприятий),
  • Рудничные — служат для монтажа путей, не имеющих стыков, а также стрелочных переводов на таких путях.

Конечно, полная классификация рельсов более обширная и включает в себя множество разновидностей названных типов. Мы принимаем на переработку все виды рельсов, независимо от того, на путях какой категории они использовались и срока эксплуатации.

Виды колесных пар и причины сдачи

Колесная пара — элемент ходовой части электровоза, вагона и прочих составляющих поезда в зависимости от его типа и назначения. Они отличаются размерами, подбор которых осуществляется, исходя из применения.

Причинами, по которым может возникнуть необходимость сдать колесные пары в чермет, служат:

  • Естественный износ,
  • Дефекты, возникшие в результате эксплуатации: прокат, трещина, навар, подрез гребня и другие,
  • Заводской брак.

Любая из названных причин препятствует дальнейшей эксплуатации колесных пар и служит основанием для сдачи в пункт приема металлолома. Наша компания принимает все виды колесных пар, независимо от причины вывода из эксплуатации и состояния.

Как происходит сдача металла?

Процедура сдачи металла в ООО «Приволжская металлургическая компания» подразумевает несколько простых шагов:

  1. Подача заявки.
  2. Загрузка машины и доставка лома в пункт приема.
  3. Осмотр лома на предмет наличия засоров, однородности, отсутствия изделий их других категорий. Взвешивание.
  4. Формирование пакета документов и расчет. 

Наши преимущества

  • 01
    Принимаем металлолом по лучшим ценам в городе. Индивидуальные цены при больших объёмах.
  • 02
    Организациям предоставляем полный пакет документов после сделки.
  • 03
    Принимаем любой объём сырья.
  • 04
    Оплачиваем на месте. Предлагаем наличный и безналичный расчет.
  • 05
    Осуществляем скупку по всем районам Нижнего Новгорода и области.
  • При загрузке машины от 10 тонн вывоз бесплатный!

Сдать другой металлолом

Схема работы

  • Office-call
    1
    Звонок в офис
  • Office-call
    2
    Уточнение информации
  • Office-call
    3
    Осмотр
  • Office-call
    4
    Отправление машины
  • Office-call
    5
    Вы получаете деньги

Вывоз металлолома нашим автотранспортом

Адрес пункта приёма металлолома